Блог об инвестициях, DevOps и фото - страница 2

Лучшие семейные фильмы

Лучшие семейные фильмы

Sypalo.com

Лучшие семейные фильмы | Фильмы

Лучшие семейные фильмы, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее
Шпаргалка по однострочникам PowerShell

Шпаргалка по однострочникам PowerShell

Sypalo.com

Шпаргалка по однострочникам PowerShell | ДевОпс

За 10 лет автоматизирования ежедневных рутинных задач собралось довольно много коротких скриптов для выполнения различных задач с Active Directory, Cisco UCS, NetApp, VMWare vSphere/vCenter и т.д. А еще вот нашел интересное видео на Channel9 про объединение команд в одну строку. А вот собственно и моя шпаргалка по однострочникам в PowerShell: Узнаем версию PowerShell: Get-Host | Select Version Узнаем свой публичный IP-адрес: (Invoke-RestMethod ipinfo.io/json).ip Узнаем аптайм Windows (параметр -Since покажет дату и время, когда компьютер был...

Tags: скрипты автоматизация повершел

Читать далее
Лучшие триллеры

Лучшие триллеры

Sypalo.com

Лучшие триллеры | Фильмы

Лучшие триллеры, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее
Лучшие боевики

Лучшие боевики

Sypalo.com

Лучшие боевики | Фильмы

Лучшие боевики, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее
Лучшие фантастические фильмы

Лучшие фантастические фильмы

Sypalo.com

Лучшие фантастические фильмы | Фильмы

Лучшие фантастические фильмы, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее
Лучшие драмы

Лучшие драмы

Sypalo.com

Лучшие драмы | Фильмы

Лучшие драмы, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее
Лучшие романтические фильмы

Лучшие романтические фильмы

Sypalo.com

Лучшие романтические фильмы | Фильмы

Лучшие романтические фильмы, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее
Лучшие фильмы Анджелины Джоли

Лучшие фильмы Анджелины Джоли

Sypalo.com

Лучшие фильмы Анджелины Джоли | Фильмы

Лучшие фильмы с Анджелиной Джоли, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее
Лучшие вестерны

Лучшие вестерны

Sypalo.com

Лучшие вестерны | Фильмы

Лучшие вестерны, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее
Лучшие фильмы Леонардо ДиКаприо

Лучшие фильмы Леонардо ДиКаприо

Sypalo.com

Лучшие фильмы Леонардо ДиКаприо | Фильмы

Лучшие фильмы с Леонардо ДиКаприо, которые я рекомендую посмотреть в 2022, оцененные мной от 8 до 9, реже на 10 баллов из 10, а также лучшие фильмы оценнные мной от 9 до 10, трилогии, квадрологии и пенталогии которые стоит посмотреть

Читать далее

Investing, DevOps and photo blog - page 2

Best family movies

Best family movies

Sypalo.com

Best family movies | Movies

Best family movies to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more
PowerShell one-liners cheat sheet

PowerShell one-liners cheat sheet

Sypalo.com

PowerShell one-liners cheat sheet | DevOps

Over 10 years of automating daily routine tasks, quite a few short scripts have been collected to perform various tasks with Active Directory, Cisco UCS, NetApp, VMWare vSphere/vCenter, etc. And I also found an interesting video on Channel9 about combining commands into one line. And here's my PowerShell one-liner cheat sheet: Get PowerShell version: Get-Host | Select Version Get your public IP address: (Invoke-RestMethod ipinfo.io/json).ip Get Windows uptime (-Since parameter will show you last boot...

Tags: scripts automation powershell

Read more
Best thriller movies

Best thriller movies

Sypalo.com

Best thriller movies | Movies

Best thrillers to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more
Best Sci-Fi movies

Best Sci-Fi movies

Sypalo.com

Best Sci-Fi movies | Movies

Best Sci-Fi movies to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more
Best action movies

Best action movies

Sypalo.com

Best action movies | Movies

Best action movies to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more
Best drama movies

Best drama movies

Sypalo.com

Best drama movies | Movies

Best drama movies to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more
Best romance movies

Best romance movies

Sypalo.com

Best romance movies | Movies

Best romance movies to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more
Best Angelina Jolie movies

Best Angelina Jolie movies

Sypalo.com

Best Angelina Jolie movies | Movies

Best Angelina Jolie movies to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more
Best western movies

Best western movies

Sypalo.com

Best western movies | Movies

Best western movies to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more
Best Leonardo DiCaprio movies

Best Leonardo DiCaprio movies

Sypalo.com

Best Leonardo DiCaprio movies | Movies

Best Leonardo DiCaprio movies to watch on Amazon, Google or iTunes in 2022, which I rated from 8 to 9, rarely 10 out of 10, but there are best movies rated 9 or 10 by me, trilogies, quadrologies and pentalogies worth to watch

Read more